Общие требования к анализу урока. Научный подход к анализу урока, опора на психолого-педагогическую науку и передовой педаго гический опыт. Глубина и всесторонность анализа; оценка урока с учетом взаимосвязи всех его компонентов и их дидактической обусловленности и логической взаимосвязи. Рассмотрение урока во взаи мосвязи с предыдущими уроками изучаемой темы.
Анализ и самоанализ урока. Методические рекомендации
Эксперты Системы Образования разработали готовый образец документа с готовыми формулировками. Чтобы скачать, активируйте пробный доступ в Систему. Он действует 3 дня. За это время вы успеете познакомиться с Системой, найти актуальные рекомендации, сохранить документы и многое другое. Цель посещения: проанализировать эффективность деятельности учителя по формированию у учащихся универсальных учебных действий. Цель урока: проведение работы над ошибками, допущенными в итоговой контрольной работе, выполненной учащимися на предыдущем уроке.
Разделы: Администрирование школы. Главное пространство, в котором протекает деятельность учителя в школе — это урок во всех его проявлениях. Пространство урока — это сцена, на которой можно пережить минуты триумфа и горечь поражений; оно всегда заполнено деятельностью учителя и учеников. Именно на уроке учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, её активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования её нравственных основ. Совершенно очевидно, что для осуществления всех этих и многих других задач не может быть раз и навсегда установленного типа урока, с застывшими навечно этапами и стандартной последовательностью их осуществления. Поэтому очень важно уделять большое внимание как анализу, так и самоанализу, как отдельного урока, так и всей деятельности учителя в целом с целью эффективного управления процессом обучения.
Учитель начальных классов. Завуч по воспитательной работе. Как провести анализ урока. Для того чтобы педагогическая деятельность осуществлялась успешно, а работа учителя была результативной, администратору необходимо эту работу контролировать. Перед завучем встают вопросы: как правильно организовать посещение урока, как затем проанализировать увиденный материал, как его оформить.