Подвижной состав автобусов, работавших на тульских городских маршрутах, был к распаду Советского Союза вполне стандартным. В автоколонне также было немного ЛиАЗов, но основу составляли венгерские «Икарусы», одиночные и сочлененные , последние были как с ширмовыми, так и планетарными дверьми. На пригородные маршрутs выходили двухдверные автобусы «Икарус Были у автоколонны и автобусы ЛАЗ, однако факт их выхода непосредственно на городские маршруты был зафиксирован уже после распада СССР.
Автобус Альтерна
Михаил Ефремов Сегодня вуидел междугородний или пригородный автобус Икарус Белого цвета, на обычные икарусы почти не похож.
Автобус «Альтерна » — это транспортное средство с долгой и интересной историей. Весьма популярный среди пассажиров, этот автобус был разработан еще в далеком году. За все эти годы модель обновлялась и модернизировалась, чтобы соответствовать современным требованиям и стандартам безопасности. Автобус «Альтерна » может вместить до 65 пассажиров и имеет удобные сиденья, обеспечивающие комфорт при длительных поездках.
Друзья, это очередная, уже четвертая часть статьи по истории автобусов семейства ЛиАЗ А в этой части мы поговорим о том, какие автобусы появились в семействе «» в первой половине х стараниями ТОО «Альтерна». Итак, май года. Научно-технический центр состоял в то время из двух больших отделов: один из них отвечал за разработку перспективных машин, другой — за сопровождение моделей, стоящих на производстве то бишь занимался вопросами текущей модернизации и т.