Чтобы существенно повысить проходимость Нивы или Шевроле Нивы на труднопроходимых участках дороги и бездорожья водители устанавливают блокировку межколесного дифференциала. Существует 4 основных типа блокировок:. Самым популярным решением является самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.
Блокировка дифференциала на Ниву
Для повышения устойчивости и проходимости на трудных участках дороги и бездорожья владельцы автомобилей УАЗ устанавливают межколесный дифференциал переднего и заднего моста. Особой популярностью у водителей пользуются жесткие или автоматические механизмы с разным принципом действия. При выборе следует учитывать режим эксплуатации автомобиля и какой мост передний или задний лучше блокировать жестко, а какой используя автоматический дифференциал повышенного трения. Для повседневной езды по городу и трассе достаточно поставить автоматический дифференциал или комбинацию двух типов.
Я соглашаюсь с публичной офертой. Принудительная блокировка с тросовым приводом Нива 3 дв 22 шлица задний мост. НИВА 3 двери. Дифференциал для заднего редуктора 22 шлица автомобиля Нива 3 двери с возможностью принудительной блокировки с места водителя. Привод блокировки механический, тросом. Принудительное, жесткое блокирование полуосевой шестерни дифференциала.
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать.