Дидактические игры по экологии в доу своими руками

Методика подготовки и проведения экологических игр в детском саду

Экологические игры могут быть использованы в работе с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Экологические игры способствуют получению знаний о предметах и явлениях природы, формируют навыки бережного обращения с окружающей природой.

Дидактические игры своими руками экология

Олеся Безызвестных Мастер-класс «Дидактические игры по экологии». Цель : развивать творческий потенциал педагогов, их компетентность в сфере экологии ; повысить профессиональное мастерство педагогов и эффективность их процессуальной деятельности, установить тесное сотрудничество между педагогами. Уточнить знания о природе, ее живых и неживых объектах и явлениях, о взаимосвязях и взаимодействиях живых организмов со средой обитания. Закрепить знания о пользе применении лекарственных растений. Развивать у детей самостоятельность, ответственность и понимание значения правильного поведения для охраны своей жизни и здоровья. Развивать продуктивную деятельность.

картотека дидактических игр экологического содержания (Антонова А.С.)
Мастер-класс «Дидактические игры по экологии»
Дидактические игры по экологии в средней группе детского сада
Статья «Дидактические игры для дошкольников»
Дидактические игры по экологии своими руками
Пособие для детей своими руками
Презентация на тему

Цель :. Изготовление пособия для группы своими руками. Задачи :.

  • Авторские экологические дидактические игры для детей в детском саду.
  • Вы уже знаете, что у нас не только насекомые и птицы летают, но есть и летающие животные. Чтобы убедиться, не путаете ли вы насекомых с другими животными, мы поиграем в игру «Четвёртый лишний».
  • Previous publication.
дидактические игры своими руками экология | Рукоделие и мода
Статья «Дидактические игры для дошкольников» - МЦОиП
Презентация на тему
Экологические игры для дошкольников
Экологические игры для детей среднего и старшего дошкольного возраcта

В экологическом воспитании дидактические игры занимают особое место. Ведь игра является естественным состоянием, потребностью детского дошкольного организма. В игре дети знакомятся с окружающим миром, лучше происходит усвоение новых знаний, стимулирует детей на умственную активность, а также в игре формируются нравственные нормы и правила поведения в природе.

Похожие статьи