Два одинаковых бруска, связанные легкой пружиной, покоятся на гладкой горизонтальной поверхности стола. Ответ поясните, указав, какие физические явления и закономерности вы при этом использовали. На рисунке представлен график зависимости ускорения тела от времени действия силы. Определите коэффициент трения скольжения.
Задача B2: централизованное тестирование 2008 г. в Беларуси, 3-й вариант
Решение Вначале потребуется определить скорость бруска массой m 1 после абсолютно упругого столкновения с шариком массой m. Порассуждаем: первый брусок начинает движение со скоростью v 1 , пружина начинает сжиматься, сила упругости со стороны пружины действует как на первый брусок тормозит , так и на второй разгоняет. Когда пружина максимально сожмется, то оба тела будут иметь одинаковые скорости. После этого пружина начнет разжиматься, что приведет к дальнейшему разгону 2-го тела и торможению 1-го тела.
Разделы Статьи Решебник Учебные материалы Почему? Факты Мат. Один груз касается стены.
- ЕГЭ Физика Задание
- Задача в следующих классах: 10 класс 11 класс.
- На горизонтальной плоскости лежат два бруска m 1 и m 2 , соединенные недеформированной пружиной жесткости k рис.
- Сделать сайт просто как «раз-два-три»!
- Попробуйте повторить позже.
- На страницу Пред. Спасибо большое.
381 | Пренебрегая трением, определите период колебаний системы. При растяжении или сжатии пружины на тела действуют упругие силы и равные по модулю рис. | |
217 | Регистрация Вход. Ответы Mail. | |
48 | Введём ось ОХ, укажем силы, действующие на тела и запишем следствие из второго закона Ньютона в векторном виде для обоих тел. | |
475 | Два одинаковых бруска, связанные легкой пружиной, покоятся на гладкой горизонтальной поверхности стола. Ответ поясните, указав, какие физические явления и закономерности вы при этом использовали. | |
107 | В момент максимальной деформации пружины бруски будут двигаться как одно целое с одинаковой скоростью. | |
474 | Регистрация Вход. Ответы Mail. |
Разделы: Физика. Дать понятие квазиупругой силы, показать решение задач с использованием понятия квазиупругой силы. Способствовать умению анализировать и сравнивать. Учить работать вместе, воспитывать терпеливое отношение друг к другу в группах.