ZIP архив. При объединении питания требуется к стрелочному приводу подавать более двух приводов.
ИНСТРУКЦИИ РЖД
Двухпроводная схема управления стрелкой с пусковым блоком ПС с центральным питанием. Валиев Р. Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Пятница, Друзья сайта pomogala.
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. В системах ЭЦ различают функциональную структуру рис. В зависимости от элементной базы, используемой для реализации функциональной структуры, системы ЭЦ подразделяются на релейную и электронную. При построении релейных централизаций используется первый принцип.
302 | Авторы: Акционерное , Леман. | |
183 | Электрические схемы централизации и приборы, применяемые в них, должны обеспечивать безопасность движения поездов, надежную и устойчивую работу устройств. | |
473 | Наиболее распространённым электрическим мотором судовых электроприводов является индукционный мотор асинхронный двигатель , преобразующий электрическую энергию в механическую за счёт электромагнитной индукции. | |
452 | В различных системах ЭЦ применяют схемы управления электроприводом, отличающиеся принципами построения контрольных и рабочих цепей, которые определяют число проводов линии связи электропривода с постовыми устройствами автоматики. При значительной удаленности стрелок от поста ЭЦ малопроводные схемы обеспечивают существенную экономию кабеля, что способствует их повсеместному внедрению. | |
59 | МП — маневрового светофора, установленного в створе с другим, а также маневрового светофора из тупика;. |
Двухпроводная схема управления стрелкой предназначена для управления электроприводом СП-6М с электродвигателем постоянного тока типа МСП. Контактами управляющих стрелочных реле ПУ МУ , при задании маршрута или контактами стрелоч-ного коммутатора, при индивидуальном управлении, полюс контрольной батареи П подключается к обмот-ке нейтрального пускового реле НПС в блоке ПС через контакт реле ППС, диод VD и далее по цепи: кон-такт замыкающего реле З и путевого реле стрелочного участка СП, полюс М контрольной батареи. Реле НПС, возбуждаясь, контактами и отключает стрелочное контрольное реле ОК в блоке ПС от линейных проводов Л1 и Л2 и контактами и включает обмотку поляризованного пускового реле ППС, которая соответствует полярности, обратной предыдущему переводу стрелки. Реле ППС, перек-лючая поляризованные контакты, меняет полярность в линейных проводах, отключает цепь питания реле НПС от батареи и одновременно подготавливает для реле НПС цепь обратного перерода стрелки. На время всех переключений реле НПС удерживает свой якорь за счёт замедления на отпускания, создаваемого кон-денсатором С, подключённого к его обмотке.