Середина восьмидесятых годов в Советском Союзе был пик развития производства и строительства. Стране требовалось огромное количество нового и современного транспорта. Особенно грузовых автомобилей.
Несущие конструкции: где-то жестче, где-то «мягче»
Активные темы Темы без ответов. Только велосипеды. Страницы 1 2 3 … 16 Далее. Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться. Здравствуйте , уважаемые кооководы.
Если говорить глобально, то рамная конструкция автомобиля родилась с самим автомобилем. В те самые времена, когда «самодвижущиеся повозки» совершенно на равных конкурировали на дорогах с конными экипажами, по-другому делать просто не умели. В век изготовления автомобильных кузовов из клееной древесины, фанеры и брезента, говорить о каких-либо технологиях жёсткого штампованного металла не приходится. Не сильно изменилась ситуация и к м годам прошлого века. Конечно, первопроходцы технологии несущего к у зова были.
Рама ключевая часть шасси мотоцикла, которая связывает рулевую колонку, двигатель и заднюю подвеску. Раму условно можно разделить на три части. Первая и обязательная именно рулевая колонка. Здесь крепится переднее колесо, причем обязательно таким образом, чтобы райдер мог поворачивать им. Средняя часть рамы, к которой крепится двигатель, бак и другое оборудование, может быть условной или даже отсутствовать. В таком случае мотор выполняет роль несущей части.