Хребтовая рама своими руками

МИКРО-МОТОЦИКЛ СВОИМИ РУКАМИ

Середина восьмидесятых годов в Советском Союзе был пик развития производства и строительства. Стране требовалось огромное количество нового и современного транспорта. Особенно грузовых автомобилей.

Несущие конструкции: где-то жестче, где-то «мягче»

Активные темы Темы без ответов. Только велосипеды. Страницы 1 2 3 … 16 Далее. Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться. Здравствуйте , уважаемые кооководы.

Куда уходит рама? Изучаем классическую силовую конструкцию автомобиля
ВЕЛОСИПЕД В ЧЕМОДАНЕ
Skoda показала журналистам большинство автомобилей модельного ряда 30-40-х годов
Tatra (Татры) 815. Моторы и рама, чем они были необычны для советских водителей и слесарей.
velomobil-tambov.ru

Если говорить глобально, то рамная конструкция автомобиля родилась с самим автомобилем. В те самые времена, когда «самодвижущиеся повозки» совершенно на равных конкурировали на дорогах с конными экипажами, по-другому делать просто не умели. В век изготовления автомобильных кузовов из клееной древесины, фанеры и брезента, говорить о каких-либо технологиях жёсткого штампованного металла не приходится. Не сильно изменилась ситуация и к м годам прошлого века. Конечно, первопроходцы технологии несущего к у зова были.

ВЕЛОСИПЕД В ЧЕМОДАНЕ | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР
Несущие конструкции: где-то жестче, где-то «мягче»
Длинный как хребтовая рама пост про историю бренда Татра | Пикабу
Куда уходит рама? Изучаем классическую силовую конструкцию автомобиля
Советский Школьник для чемпиона — Частные темы. Только велосипеды. — Кроковод
Как сделать раму для питбайка?
розаветров-воронеж.рф • Просмотр темы - Философия и рамы лигерадов, Теория и практика.
Рама своими руками - Страница 2 - Рама и управление - Конференция ГАЗ
МИКРО-МОТОЦИКЛ СВОИМИ РУКАМИ | MAXinventoR | Дзен
Рама со съемной батареей - Страница 2
Типы мотоциклетных рам | Пикабу
Хребтовая история — Авторевю

Рама ключевая часть шасси мотоцикла, которая связывает рулевую колонку, двигатель и заднюю подвеску. Раму условно можно разделить на три части. Первая и обязательная именно рулевая колонка. Здесь крепится переднее колесо, причем обязательно таким образом, чтобы райдер мог поворачивать им. Средняя часть рамы, к которой крепится двигатель, бак и другое оборудование, может быть условной или даже отсутствовать. В таком случае мотор выполняет роль несущей части.

Похожие статьи