Догонялки с правилами во все времена были популярны среди детей. Так отложите дела, найдите ровную площадку, соберите компанию юных любителей побегать и проведите веселую подвижную игру! В «Третьем лишнем» принимает участие только четное количество игроков, лучше всего от 8 и более человек.
Игра Третий лишний (В комплекте: стартовая карточка, 30 карточек с заданиями), от 4-х лет
Эта игра формирует умение логически мыслить: находить предмет по своим свойствам не похожий на другие. Дорогой друг! Посмотри внимательно на картинки, выбери лишний предмет и объясни свой выбор. Желаю Удачи!
На главную Публикации Для студентов Библиотека См. Одним из эффективных средств развития интереса к учебному предмету является использование на уроках дидактических игр и занимательного материала, что способствует созданию у учеников эмоционального настроя, вызывает положительное отношение к выполняемой работе, улучшает общую работоспособность, дает возможность повторить один и тот же материал разными способами. Дидактические игры способствуют развитию мышления, памяти, внимания, наблюдательности. В процессе игры у детей вырабатывается привычка мыслить самостоятельно, сосредотачиваться, проявлять инициативу. Дидактическая игра имеет две цели: одна из них обучающая, которую преследует взрослый, а другая игровая, ради которой действует ребенок. Важно, чтобы эти две цели дополняли друг друга и обеспечивали усвоение программного материала.
Евгения Ефремова Дидактическая игра «Третий лишний» для детей средней группы. Цель : развитие мышления, зрительного внимания, развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. В процессе дидактических игр дети учатся применять имеющиеся знания в различных игровых условиях, активизируют разнообразные психические процессы и доставляют эмоциональную радость детей. Так же эту игру можно оформить на определенную тему у примеру "Фрукты - овощи"," Дикие и домашние животные","Перелетные и зимующие птицы", "Виды транспорта".