Большую роль во всестороннем физическом воспитании детей дошкольного возраста играют спортивные игры, элементы спортивных игр и спортивные упражнения. Они подбираются с учетом возраста, состояния здоровья, индивидуальной склонности и интересов детей.
Подвижные игры для детей 1-2 лет
Картотека подвижных игр для детей лет. Медведь и дети. Учить бегать в одном направлении, действовать в соответствии со словами взрослого; вызывать удовольствие от совместных действий; поощрять самостоятельность детей. Содержание игры. Роль медведя исполняет помощник воспитателя или ребенок старшей группы. Дети размещаются на одном конце групповой комнаты или участка.
Подвижная игра — это эмоционально — насыщенная, сознательная и активная деятельность ребенка, происходящая при соблюдении необходимых правил, и побуждающая к творческому выполнению условий в изменяющихся игровых ситуациях. Подвижная игра требует от ребенка умственного и физического усилия, и вместе с тем доставляет ему радость, чувство удовлетворения и захватывает воображение. Игра активизирует дыхание, кровообращение и обменные процессы, совершенствует движения, развивает их координацию, формирует быстроту, силу, выносливость. Игровая подвижная деятельность дает представления об окружающем мире, развивает память и чувство ритма, обогащает речь детей, учит действовать в коллективе, сопереживать, помогать друг другу; подчиняться общим требованиям; формирует честность, справедливость, выдержку и дисциплинированность. Прятки с мышонком.
Бережное воспитание. В процессе прохождения найдём эффективные решения для трёх сложных воспитательных ситуаций. Для родителей детей с рождения до 5 лет. Нормальное состояние бодрствующего ребёнка — это движение. Ограничение активности или её недостаточное количество, особенно в раннем возрасте, может привести к задержке речи, мелкой моторики и даже психического развития в целом. В 2—3 года действия ребёнка уже более целенаправленны, движения более совершенны и скоординированы.