Решили сделать снегоход своими руками? Было бы желание… Конечно, для создания приличного транспортного средства понадобятся еще и слесарные навыки, элементарные знания физики, смекалка, материалы, запасные части и кое-какие инструменты. Нет никаких сомнений, что все это у вас есть, а чего нет, можно приобрести в процессе работы. Главное, каков результат!
Гусеницы для снегохода Camoplast
Курский завод гусениц для снегоходов НПО Композит - это ведущее отечественное предприятие и лидер отрасли. Завод производит гусеницы на русские снегоходы, а так же большинство наиболее популярной и востребованной импортной снегоходной техники. При этом, часть продукции реализуется и имеет успех на внешних рынках Европы и Северной Америки под брендом Composit Tracks. Производство в городе Курск ведет свою историю с году. Его основу составляли гусянки для отечественной техники. В году на свет появились первые гусеничные ленты для снегоходов зарубежного производства.
Главная Снегоходы с приводом на колеса-пневматики. Асимметричное расположение двигателя, конечно, имеет свои преимущества: простоту доступа к нему при обслуживании, удобство запуска и переключения передач, возможность направить цепной привод непосредственно на ведущий вал гусеницы. Однако на рыхлом снегу при поворотах машина часто заваливалась. Это обстоятельство определило мое решение переместить двигатель к середине передней части снегохода. Пришлось доработать конструкцию, и прежде всего передок рамы, а также установку промежуточного вала в привод машины для передачи вращательного момента от двигателя на гусеницу.
В магазине приобрел четыре колесика от тележки с подшипниками, две мягкие звезды от БУРАНА, и два подшипника для ведущего вала, пластиковую трубу диаметром 40мм. Сделал чертежи для токаря и через неделю для меня сделали нужные детали. Процесс сборки ясен по фотографиям все очень просто, а принцип работы будущего снегохода примерно такой по твердой поверхности укатанные дорожки снегоход двигается на колесах, лыжа, которая находиться внутри гусеницы не касается троков, только своими боками не дает гусеницы сместиться в сторону, тем самым не возникает дополнительной нагрузки и износа траков без смазывания траков снегом, а в рыхлом снегу упор происходит на лыжу.