Написан для « Азбуки », впервые опубликован в году в журнале « Заря ». Одно из наиболее популярных произведений писателя, многократно переиздававшееся и входящее в школьную программу.
Л.Н. Толстой «Кавказский пленник». Анализ произведения
Толстой и его друг Садо сопровождали обоз в крепость Грозную, но двигались очень медленно. Заскучав, друзья решили обогнать обоз и поехать чуть быстрее. Оторвавшись от остальных, молодые люди попали в засаду к чеченцам.
Тип урока : урок усвоения новых знаний. Форма урока: беседа. Методы урока: словесные, творческая деятельность, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый. Форма организации учебной деятельности: индивидуальная, групповая, коллективная. Возрастная категория: 5 класс. УМК: — Литература.
- Что скажете о пересказе?
- Величие и сила природы, воплощенные в живописных картинах, оживают в иллюстрации Дины из рассказа "Кавказский пленник".
- Перечитала вчера рассказ "Кавказский пленник" Л.
- О проекте.
Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры.