В основе ФГОС лежит деятельностная парадигма, и основная задача учителя — организация условий, инициирующих действие. Считаю, что данный урок соответствует требованиям ФГОС и построен на деятельностной основе. Знать что такое ветер, причины его образования; виды ветров: бриз, муссон, их характерные особенности, описывать ветер по схеме.
Метеостанция для детей
Удалось это сделать благодаря муниципальному гранту социально значимых проектов. К сожалению, в современных школах для осуществления практической части программы отсутствует необходимое оборудование, что делает невозможным организацию практических работ и наблюдений в природе, на местности. А учащимся младшего подросткового возраста в силу своих возрастных особенностей трудно представить и оперировать такими абстрактными величинами как квадратный и кубический метр, сложно воспринимать темы — ориентирование, рельеф. Поэтому у нас и возникла необходимость оборудования площадки.
На уроках естествознания в 4-м классе учащиеся должны проделать самостоятельно ряд опытов, для которых нужны простейшие самодельные приборы и модели. Изготовление их по заданиям, приведенным в учебнике «Неживая природа», — интересное и полезное занятие для членов кружка «Умелые руки». В начале учебного года четвероклассники знакомятся с принципом сообщающихся сосудов. Наглядной иллюстрацией этого принципа служит модель фонтана.
Некое приспособление, которое часто устанавливают на крыше дома и которые показывает направление и силу ветра. На сайте "Краина майстрив" нашел простой и оригинальный способ, как его сделать самому. Автор утверждает, что это не несет абсолютно никаких финансовых затрат.