Я согласен с Политикой конфиденциальности и даю свое согласие на обработку моих персональных данных. Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе всех спецпредложений нашего автосалона. Обратная связь.
Автомобиль ВАЗ 2108 Тарзан
Чаще это делалось с целью локальной сборки автомобилей, где-нибудь в ангарах. Однако некоторые шли дальше и предлагали людям на заказ нечто необычное на базе привычных всем кузовов и агрегатов ВАЗ. В подобных проектах учувствовали в том числе и инженерные группы ВАЗ. Конструктивно идея достаточно простая, сначала под кузова и 09, а позднее под кузова и изготавливалась рама, на которую устанавливались агрегаты от Нивы — двигатель, раздатка, мост и передняя подвеска с редуктором. Далее на эту раму через подушки устанавливался кузов. Получив первые прототипы, конструкцию несколько переработали.
Небольшой выбор представленных на российском авторынке в х годах моделей порождал большое желание автовладельцев сделать свою машину уникальной. На помощь в этом приходили большие конструкторские и производственные площадки. Одним из результатов такой совместной работы стал ВАЗ «Тарзан». От внедорожника ему досталась независимая задняя подвеска и несущая рама. Также у «Нивы» был позаимствован силовой агрегат и коробка передач. С хэтчбека ВАЗ мастера взяли кузов и салон.
Мало кому известна подобная модификация ВАЗ как «Тарзан». Конечно по деревьям он не скачет и в гору не способен вскарабкаться, но для городских джунглей вполне неплох. Автомобиль представляет собой уникальный хетчбек в кузове «девятки», к модельному названию которого добавили цифру 34 или же официально ВАЗ «Тарзан».