Регистрация Вход. Ответы Mail.
Какой карбюратор на мотоцикл Урал лучше поставить
На мотоцикле урал не работает левый цилиндр, при отключении правого надсвечника двигатель глохнет. После работы минут, левый цилиндр практически холодный. Искра есть, свечи местами менял, не помогает. Бензин в карбюратор поступает. В чём причина, выручайте. А при чём конденсатор, искра есть.
Выпускается Ирбитским мотоциклетным заводом в Свердловской области. В основном использовался с коляской. Низкие цены на товар и отличное качество запчастей. Как сделать заказ? Для того чтобы оформить заказ на нашем сайте, вам потребуется перейти в раздел каталог запчастей.
- В подавляющем большинстве случаев эксплуатируется с коляской.
- Чтобы двигатель мотоцикла заводился без проблем и хорошо набирал обороты, должны работать минимум две системы. Одна из них — это система зажигания, вторая — система питания.
- Продам мотоцикл урал. Бортавой Урал мотоцикл.
- Вопрос таков: Видел пару раз Уралы с одним стандартным карбюратором.
- Нет в наличии Выбранного размера нет в наличии.
- Диапазон температур окружающего воздуха, при которых осуществляется запуск двигателя и обеспечивается устойчивая работа на всех эксплуатационных режимах от град. На левый цилиндр устанавливается карбюратор, у которого винт подъема дросселя 11 расположен со стороны топливного штуцера 12 левое исполнение , на правый — карбюратор, у которого винт 11 расположен со стороны пускового устройства правое исполнение.
- В 94 году купил новый ИМЗ 8. Через неделю переделал под один карбюратор.
- Phone or email. Владельцам тяжелых мотоциклов непременно приходится регулировать карбюраторы, чтобы обеспечить синхронность работы цилиндров.
- За основу взят переходник для карбюратора PZ30 и переточен под переходную резинку на головку Урал.
Один карбюратор на урал и днепр. Вообщем началось с того, что я после покупки мотоцикла Урал столкнулся с небольшой проблемой, а именно я никак не мог добиться нормальной его работы. На момент покупки у меня стояли разные карбюраторы К и К покупать новую пару карбов стоимостью дороже самого мотоцикла желания не было, и я уже осенью, когда кончился сезон решил все таки переделать мотоцикл на один карбюратор. Почитав немало статей о разных способах я решил пойти своим путем.