Сообщение Гость » Пт , Сообщение Микаэл » Пт ,
Всё про подогреватели дизельного топлива
Основным недостатком дизтоплива принято считать его склонность к загустению при малейшем понижении температуры. От кристаллизации парафиновых соединений и дальнейшего застывания не застраховано даже горючее стандарта Евро 5, хотя и не в таких масштабах, как другие сорта. Избежать подобных неприятностей поможет комплексная подготовка питательной магистрали, которая в суровых условиях должна подогреваться. Опытные автолюбители не только знают, как приготовить аккумулятор к зиме, чтобы потом не пришлось прикуривать от другой машины , но и могут определить другие проблемы с запуском. Одной из них является непосредственно дизтопливо, которое представляет собой сложную смесь углеводородов:. Бывалые автомобилисты прекрасно понимают непреодолимые сложности в определении между ними различий без лабораторных анализов.
Большинство водителей у которых дизельные автомобили, в зимнюю пору года часто возникает один вопрос, как сделать подогрев топлива в авто? Ведь при низких температурах солярка густеет. И затрудняет запуск двигателя. Стандартный обогреватель фильтра jcb бьет по карману своими ценами.
Дизельное топливо очень восприимчиво к низким температурам. Из-за них оно может парафинизироваться, а вязкость значительно повышается. Переход дизельного топлива в такое состояние делает процесс его передачи по трубам топливной магистрали практически невозможным. Больше всех влиянию низких температур подвержены летние сорта. Причина этому — низкое качество распыла при такой температуре.