В двигателе внутреннего сгорания основной несущей деталью является поршень. Его задача: преобразовывать энергию сжатого газа в поступательные движения.
Метод 3D-печати оптимизирует поршни для мощного 911 GT2 RS
Такой вид работ, как перепрессовка поршней, выполняется, если нужно заменить шатуны. Самостоятельно проделать такую технологическую операцию очень сложно, да и без определенного опыта и умений можно наделать много ошибок, которые приведут к поломке двигателя. Перепрессовка поршней представляет собой довольно сложный процесс и её необходимость обусловлена, прежде всего, необходимостью замены шатун-деталей. Учитывая, что данную операцию производить в домашних условиях крайне трудно ввиду технической составляющей, её проводят в автомастерской только квалифицированные специалисты, способные сделать всё на высшем уровне. Прежде чем начать говорить о непосредственно самом процессе, необходимо подробнее разобраться в том, что представляет собой конструкция поршня и что именно происходит во время процесса прессования. Поскольку сам поршень используется для приведения в движение остальных деталей, уделяется внимание его верхней и нижней головкам.
Записаться на ремонт. Поршневой двигатель внутреннего сгорания в обязательном порядке включает в себя такую подсистему как поршневая группа, иногда ее еще называют цилиндро-поршневой или шатунно-поршневой группой, которая является частью кривошипно-шатунного механизма КШМ. В состав поршневой группы входят: поршневой палец, поршневые кольца их несколько , поршень. Если речь идет о цилиндро-поршневой группе, то дополнительно еще и цилиндры силового агрегата, а если о шатунно-поршневой группе, то шатун. В ходе работы силового агрегата поршневая группа и ее компоненты, особенно поршень, испытывают колоссальные нагрузки, в том числе температурные, воздействие высокого давления, подвержены естественному износу, механическим повреждениям. Могут изменяться геометрия и размер поршня, возникать другие поломки.
- Причины износа поршневых колец из комплекта поршней 3802474 Cummins
- Что следует учитывать при установке поршня в отверстие цилиндра? Что делать, если поршень не вставляется в цилиндр?
- Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Тюнинг ВАЗ, автотюнинг.
- Поршни дизельного двигателя — это сердце системы внутреннего сгорания.
Как определить размер поршня
Поршень — один из ключевых элементов двигателя внутреннего сгорания. На него подаётся тепловая энергия, которая вырабатывается во время горения топлива, а он преобразует её в механический процесс — вращает коленвал. На поршень постоянно воздействует высокая температура и давление. Если одна или несколько систем двигателя работают неправильно, днище поршня может прогореть.