Обычно для этой цели рекомендуют использовать девайс, который называется регрувер. Его можно купить или сделать самостоятельно. Рекомендуем прочитать: как изготовить простой регрувер своими руками.
Лунохода.Нет
Сейчас таких денек нет! Обычная шоссейная резина новая стоит около 12 т. На внедорожной резине больше поперечных прорезей, ширина этих прорезей больше, отсутствуют продольные прорези и самое главное боковые грунто зацепы!
Модераторы: новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl Сообщение Серёга П » Пн 25 авг Сообщение Dmitt » Пн 25 авг Сообщение Николай Ус » Пн 25 авг Вернуться в «Электричество». Регрувер своими руками за 1 час и рублей Дела электро-технические.
22 | Я так понимаю, что есть понижение 28,5 и 26 вольт, то значит можно. Только как подключить первичку, т. | |
230 | Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта. Страница сгенерирована за 0. | |
153 | Когда собрал на базе китайского скутера мотовездеход Мой мотовездеход сделанный из китайского скутера , оказалось что всё таки покрышки от УАЗика оказались тяжеловатыми для такой небольшой техники. | |
250 | Для домашнего применения и нарезки протектора на шинах различных транспортных средств отлично подойдет регрувер с непрямым накалом. | |
243 | Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. | |
313 | Рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с необходимостью замены покрышек. В некоторых случаях лысая резина ещё может послужить, но для этого на неё нужно нанести новый протектор. | |
309 | Список форумов » Особенности эксплуатации, вождения, устранение неисправностей американской грузовой техники. | |
296 | Автор puika Раздел Самодельные инструменты. Автор alex Раздел Колёса. | |
286 | Автор puika Раздел Самодельные инструменты. | |
119 | Для чего нужен протектор? Правильно, для обеспечения сцепления колеса с дорогой. |
Сразу отметим, и это важно, что у шин для легковых автомобилей восстановить рисунок протектора нельзя. Объяснение простое: у них нет, в отличие от шин для грузовиков, дополнительной резиновой прослойки между кордом и протектором. Именно эта прослойка и позволяет углублять канавки протектора. Узнать о наличии дополнительного слоя резины можно по маркировке на боковине шины. Там должна быть надпись на английском языке — «Regroovable» или латинская буква «U». При отсутствии такой маркировки любые работы по углублению протектора неминуемо приведут к повреждению корда, что чревато самыми неприятными ситуациями во время движения.