Большинство знает, что карданная передача служит для соединения несоосных агрегатов, и позволяет передавать вращение между ними даже в том случае, если угол между осями динамически изменяется. Но в случае с автомобильной конструкцией приходится учитывать, что меняться может также и расстояние между сопрягаемыми узлами. Обычно это происходит при изменении весовой или тяговой нагрузки, а также при маневрировании, когда узлы смещаются в разных плоскостях относительно друг друга.
Фланец шлицевой УР-04.00.000.01А (втулка г/м)
Шлицы нарезают фрезерованием, строганием, протягиванием и холодным накатыванием в основном эвольвентные шлицы. Технологический процесс обработки шлицев зависит от метода центрирования шлицевого соединения и термической обработки. На валиках нарезать шлицы можно двумя методами: 1 фрезерованием по методу обкатки специальными червячными фрезами на шлицефрезерных или обычных зубофрезерных станках; 2 фрезерованием дисковыми или фасонными фрезами на горизонтально-фрезерных станках. В неавтоматизированном серийном производстве обычно нарезают шлицы на шлицефрезерных или зубофрезерных станках червячной фрезой методом обкатки.
ООО ПК «Новые Технологии» предлагает произвести для вас штучную или серийную нарезку шпоночных пазов и шлиц, а также изготовить вал-шестерни по чертежам, эскизам и образцам в том числе по изношенным и сломанным деталям. Для закрепления вращающихся деталей на валу и передачи к ним крутящего момента в машиностроении используются шпоночные и шлицевые соединения, а также вал-шестерни. В ходе эксплуатации на вал действуют переменные нагрузки, температура, трение и множество других факторов.
VOLVO-CLUB.BY
Шлицевой вал имеет зубчатое соединение, то есть вал и отверстие соединяются при помощи пазов и выступов. Шлифование шлицев необходимо производить копированием. Это означает, что на профиль впадины шлицевого вала следует перенести форму рабочей поверхности шлифовального круга. Шлифовку делают по боковым сторонам на специальных станках или по внутреннему диаметру. Существуют способы раздельного и одновременного шлифования шлицев и дна впадины. Шлицевые соединения позволяют передавать большие крутящие моменты, обеспечивают высокую точность посадки.