В прошлой статье я рассказывала о становлении своего первого магазина и о том, что пора бы открывать второй, чтобы не смешивать работы из разных материалов и не создавать кашу. Магазин открылся и назрел вопрос, как бы отслеживать доходы с обоих магазинов и статистику продаж.
Как я сделал таблицу, чтобы всегда понимать, сколько денег есть на руках
Sergey Smetanin. Приходить и уходить можно, когда вам удобно, но в месяц суммарно я должен отработать из расчета ежедневного стандартного восьмичасового рабочего дня. В отделе кадров время присутствия на рабочем месте рассчитывается, когда сотрудник проходит на территорию и прикладывает магнитный пропуск, но доступа к этой информации у работников нет. Таблица помогает мне в полной мере пользоваться возможностями гибкого графика, давая представление о необходимости задержаться на работе или, наоборот, наличии возможности уйти пораньше. Начиналось все с простой таблицы в «Экселе», куда я каждый день руками вбивал время прихода и ухода. Я хотел понимать, сколько времени мне нужно переработать или, наоборот, насколько раньше я могу уйти с работы, чтобы заняться своими делами.
Итак, вы открыли розничный магазин и теперь разбираетесь с вопросом, как вести товарный учет. Ведь от правильного ведения учета зависит судьба бизнеса. Как показывает статистика, ошибки в подсчетах зачастую приводят к серьезным денежным потерям и даже банкротству.
В электронной таблице Эксель можно делать различные отчеты по движению материальных ценностей и денежных средств. Оперативный товарный учет в Excel возможен при небольшом товарном ассортименте. В нашей статье читайте инструкцию, как делать учет приходов и расходов в таблице Эксель. Профессионал ьные программы складского учета используют разные компании — от малых предприятий до крупных холдингов.