Изобретение может быть использовано в авиации для повышения надежности защиты летчика от кислородного голодания при полетах на больших высотах и сверхзвуковых скоростях, при аварийной разгерметизации кабины, при воздействии пилотажных перегрузок и защиты от воздействия воздушного потока при катапультировании. Кислородная маска летчика содержит жесткий каркас, выполненный с носовой полостью, лицевыми боковыми частями, нижней частью, с плоскостью для крепления клапана выдоха, окнами, системой крепления маски к защитному шлему и клапаном вдоха, шланг с подпорной трубкой и трубку компенсатора натяга.
После того, как произошла разгерметизация, есть лишь 15-20 секунд, чтобы надеть маски
СиПАП-терапия при простуде: продолжать? СиПАП-терапия при Сравнительные результаты использование назальных канюль высокого потока по сравнению с Маска не раздражает слизистую носа и предпочтительна придыхании ртом. Маска выполнена без ПВХ.
Нет, не правда. На высоте более 4 метров над уровнем моря кислорода в воздухе недостаточно для нормальной жизнедеятельности, развивается гипоксия. Поэтому давление воздуха в кабине пассажирского самолета искусственно поддерживается близким к давлению на уровне моря обычно соответствует давлению на высоте 2 метров.
Недостаток кислорода в полете может привести к эйфории с последующей потерей сознания. Чтобы этого не допустить, необходимо использовать специальные авиационные кислородные маски, приборы и системы. Кислородное оборудование холдинга Ростеха «Технодинамика» представлено на бортах различных самолетов и вертолетов. Крупнейшая маркетинговая компания MarketsandMarkets назвала холдинг одним из ведущих мировых производителей кислородных систем для авиации. Впрочем, оборудование холдинга помогает дышать не только пилотам и пассажирам на большой высоте, но и подводникам и аквалангистам на большой глубине. Известно, что в тех слоях атмосферы, где летают гражданские и военные самолеты, состав воздуха постоянен.