Самый странный мерч среди всех рок-н-ролльных групп. Многие артисты выпускают различную сувенирную продукцию с собственной символикой, но далеко не каждый может похвастаться оригинальным мерчем, как это сделала группа Kiss. Музыканты научилась монетизировать не только одежду и диски, но и презервативы, унитазы, холодильники, телевизоры и даже гробы. И если цена обычной футболки с фирменной символикой группы стартует в интернете от гривен, то за эксклюзивные расписные вещи такие как гроб на Ebay просят от четырех тысяч долларов.
Kiss навсегда без масок
А уже 9 марта того же года будущие глэм-метал легенды вышли на сцену в своей фирменной боевой раскраске. Идеи для макияжа родились спонтанно, но скоро вокруг них сложилась своеобразная легенда. Витающий в космосе романтик Пол «Старчайлд» Стэнли щеголял рисунком звезды вокруг глаза.
Трансляция по популярности могла конкурировать с просмотром кубка Super Bowl! Поклонники группы ждали этого момента, и вот он настал: музыканты не побоялись не только показать свои лица и избавиться от фирменного «макияжа», но и выпустить новый альбом с более «тяжелым» звучанием. Сейчас «безгримовый» период не заслуженно подвергается забвению, однако настоящие фанаты группы хорошо помнят это время и благодарны ему за многие яркие хиты.
Широко известна развитием направления шок-рок , сценическими макияжами её участников, а также концертными шоу, сопровождающимися различными пиротехническими эффектами. По состоянию на год имеют более сорока пяти золотых и платиновых альбомов [4] [5] и более миллионов проданных записей [6] [7]. В сентябре года Kiss объявили, что после 45 лет записей и выступлений они отправились в свой последний тур End of the Road World Tour [англ. Wicked Lester, смешивавшие разные музыкальные стили, так и не добились успеха. Они записали один альбом, который был поставлен на полку Epic Records , и проводили концертные выступления. Ощущая необходимость нового направления для музыкальной карьеры, Симмонс и Стэнли покинули Wicked Lester в году и начали формировать новую группу [14] [15] [16].