В автомастерскую Бимас прибыл ЛуАЗ года выпуска с симпатичным природным орнаментом на кузове. Заказчик относится к ретроавтомобилю очень трепетно, поскольку тот был куплен его отцом и дорог как память.
ЛуАЗ 969М: тюнинг двигателя.
В Азербайджане серьезно доработали ЛуАЗ года. Мастер из Баку Али Гаджиев превратил украинский внедорожник в мощную амфибию. У ЛуАЗ переделан кузов, а днище полностью герметизировано. Автомобиль стал двухместным, а переднюю часть укоротили.
ЛуАЗ «Волынь» — семейство советских грузопассажирских микролитражных легковых автомобилей повышенной проходимости , выпускавшееся на Луцком автозаводе в общей сложности с года по год. ЛуАЗ представляет собой первое поколение гражданских легковых автомобилей повышенной проходимости АПП Луцкого автомобильного завода. ЛуАЗ был первым советским переднеприводным автомобилем вариант «В» без привода на заднюю ось. Также ЛуАЗ — это первый внедорожник, бывший предметом народного потребления , то есть, официально продававшийся «в личное пользование».
Мы уже не раз писали о забавных доработках легендарного отечественного джипа, однако недавно сфотографированная на киевских дорогах машина просто сразила своей оригинальностью. В этом ЛуАЗ Волынь есть одна фишка, которая делает его суперпрактичным, а именно — вторая пара дверей. Дополнительные двери взяли от такой же машины и, что интересно, установили их против хода движения. Таким образом в открытом положении обе двери создают широкий проем, без центральной стойки, что облегчает посадку-высадку. В итоге ЛУАЗ смотрится в профиль очень гармоничное, только вот в бочке меда не обошлось без дегтя — боковое окошка в жесткой надстройке можно было сделать и покрасивее. Кстати, жесткая крыша сделана приподнятой, что также повышает комфорт пассажиров.