Рассмотрим некоторые варианты акций, которые можно применить в магазине одежды :. Акции — это большое поле творчества для маркетинговой команды магазина. Никогда не нужно останавливаться.
Время онлайн-ритейлов: эффективные маркетплейсы для продажи одежды
Контент-маркетинг для бренда одежды — эффективный способ продвижения или пустая трата времени и денег? Сначала продажи шли только через Инстаграм: в году для успешного старта fashion-бизнеса нужно было просто сделать красивые фотографии и поставить правильные хэштеги. Никаких конкурсов, блогеров и таргетированной рекламы. Потом все стремительно менялось: у бренда появился сайт, мы продвигали новые коллекции в Инстаграме по всем правилам, научились настраивать таргетинг, работали с инфлюенсерами, экспериментировали с форматами. Впрочем в fashion-сфере Инстаграм и по сей день остается одним из главных маркетинговых каналов. Через 3 года после старта зашли в офлайн, и одежда марки стала продаваться в шоу-румах.
В различных компаниях функции специалиста по закупкам могут отличаться, однако в обязанности всех байеров без исключения входит формирование ассортимента продукции, предназначенной для конкретного типа потребителей и находящейся в пределах определенного ценового диапазона. Внутренняя иерархия команды закупок также специфична в разных организациях. Так, в маленьких независимых магазинах может работать один байер, который кроме этого участвует в продаже и продвижении товаров, а в крупных сетях модных магазинов, как правило, есть байеры-стажеры, ассистенты, собственно байеры и менеджеры по закупкам, работающие под началом директора отдела закупок. Названия должностей тоже отличаются, и самым ярким примером служит компания Marks and Spencer, в которой байеров называют селекторами 1. Члены команды закупок должны обладать высокоразвитыми коммуникативными умениями, поскольку значительная часть их работы состоит в поддержании связей с поставщиками и различными подразделениями внутри компании.
Одежда входит в список базовых потребностей людей. Учитывая постоянно растущий темп жизни и желание комфорта, популярность онлайн-покупок растёт в геометрической прогрессии. Маркетплейсы здесь играют ведущую роль. О том, как организовать успешный бизнес по продаже одежды на маркетплейсах, поговорим в статье. Как и у любой другой бизнес-модели, у торговли на маркетплейсах есть свои достоинства и изъяны. Обсудим их подробнее.