Необходимость и важность сотрудничества семьи и школы никогда не ставилось под сомнение. Родители являются первыми и основными учителями ребенка до его поступления в школу и выполняют эту роль в дальнейшем. Родители являются социальными заказчиками школы, а потому должны активно участвовать в воспитательном процессе школы и класса.
Мастер - класс. Новая формула урока
Участники конкурса: педагогические работники образовательных организаций Российской Федерации: воспитатели, учителя, преподаватели, педагоги дополнительного образования детей, педагоги-психологи, музыкальные руководители, социальные педагоги и педагоги по другим должностям, а также педагогические работники стран СНГ. Требования к работе: работа должна демонстрировать конкретный методический прием, метод, технологию воспитания, обучения, развития и оздоровления, отражать современные тенденции развития образования. Конкурсная работа принимается в виде текстового файла «Мастер-класс» со следующими данными: тема мастер-класса; Фамилия, Имя, Отчество Участника, должность, наименование представляемой образовательной организации; обоснование актуальности темы; целевая аудитория указать, для педагогов каких должностей предназначен мастер-класс ; цель и задачи в связи с темой ; материал, необходимое оборудование; непосредственно мастер-класс необходимо дать текстовое описание мастер-класса объемом страниц или указать ссылку на видео мастер-класса длительностью минут. Видео мастер-класса необходимо загрузить на любой видео-хостинг, Mail. Ссылки на социальные сети не принимаются. Файл должен быть открыт и доступен для просмотра.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. Тема: «Создание и оформление презентаций в программе Power Point». Конспект мастер-класса для педагогов ДОО. Гусевская А. Барнаул г.
Разделы: Общепедагогические технологии. Основной формой обучения в основной школе сегодня по-прежнему остаётся традиционный урок. Особенность ФГОС общего образования — их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Поставленная задача требует перехода к новой системно-деятельностной образовательной парадигме. Это в свою очередь, приведет к принципиальными изменениями деятельности учителя, реализующего ФГОС.