Одним из самых популярных полноприводных внедорожников отечественного производства по праву считается ВАЗовская «Нива». Отличная рабочая лошадка, которая на любом бездорожье показывает прекрасную управляемость и ходовые качества. Однако даже ей бывает непросто во время снегопадов или весенней распутицы. В этой статье мы подробно разберемся в том, как улучшить проходимость «Нивы», используя доступные заводские детали и богатый опыт владельцев тольяттинских внедорожников.
Большие колеса (Вопросы установки)
Нив в нашей стране много, готовим мы их часто, есть множество универсальных рецептов по подготовке этого внедорожника, но нередко приходится использовать и нестандартные подходы, которые перекроют индивидуальные запросы клиента, ведь Нива очень универсальный автомобиль, который можно использовать для решения самых разнообразных задач, от классического туризма до проведения узкоспециализированных работ в глухих таежных или северных районах. Поэтому и подход к тюнингу каждого конкретного экземпляра должен быть индивидуальным. Сегодняшний экземпляр мы подготовили и поставили на колеса размерностью 31". Антикор днища и арок снаружи, а внутри покраска пола и арок в раптор, далее проклейка битумным виброизолирующим материалом и поверх этого еще один слой раптора - в итоге получаем надежную защиту от коррозии полов и колесных арок, к тому же довольно хорошую шумоизоляцию. Трансмиссия полностью заменена на усиленную: стальной корпус редуктора переднего моста, усиленная балка заднего моста, усиленные задние полуоси, усиленные и удлиненные валы передних приводов, КИТ-комплект понижения 3.
Доработка кузова Нивы и Шевроле Нивы резка арок для установки колес диаметром от 31 дюйм. Эту процедуру еще называют «резкой арок под е колеса. На самом деле, обычной резкой арок тут не обойтись. Арки режутся очень сильно, свести вместе внутреннюю и наружную части крыла уже невозможно, в образовавшийся проем вваривается вставка. Спереди режутся полы, и также ввариваются вставки.
- Вернуться в «Офф-роуд». Русская поддержка phpBB.
- Прошло больше полувека, но российский автопром смог удержать ведущие места на автомобильном рынке. Семейство ВАЗ постоянно расширяется новыми разработками марки.
- Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript.
Лифт необходим, чтобы установить колеса увеличенного диаметра, что в свою очередь увеличивает клиренс. Наш лифт не ухудшает управляемость, машина едет по асфальту практически как «стоковая». Подробный рассказ про лифт подвески Нивы и Шевроле Нивы — в конце страницы. Установка лифта на Ниву и Шевроле Ниву не вызовет вопросов у гаишников на дороге, колеса 29 дюймов смотрятся органично, и никто не заподозрит, что так не было с завода. Проблемы могут возникнуть при перерегистрации, но наш лифт полностью обратим, то есть его можно снять в любой момент.