УАЗ Патриот. УАЗ Хантер. УАЗ Буханка. УАЗ Пикап.
Как заставить автомобильную печку огненно жарить зимой
Ребята по шоссе рассекают на открытом козле - просто ураган. Мы хоть и на мерсе, а завидно. Все же козел маловат и жестковат, это машина для сравнительно небольших поездок по колдобинам между деревнями или на поле боя. Бескомпромиссный внедорожник. В длительные поездки надо брать много снаряжения и нескольких алкоголиков, при этом должен присутствовать некий уровень комфорта. Батон представляется лучшим вариантом, правда всегда закрытый, но крышу-то мы ему отпилим
Ну так это не только на УАЗе проблема, а вообще на любом авто. Просто воздух, который ты пытаешься гонять по кругу из салона в салон , имеет большую влажность, а так как ты еще и дышишь:- , то влажность постоянно растет. Ну дык и будут запотевать:- По идее надо забираемый из салона воздух как-либо осушать фильтр или что-то подобное. Но как это сделать попроще - черт его знает. На самом деле хорошая в этом отношении схема была на сейчас от нее завод почему-то отказался. Воздух мог забираться как снаружи, так и изнутри, а также возможно было пускать воздух мимо печки.
Я уже рассказывал, как подготовил свой УАЗ для переезда с юга в Сибирь и обещал, что продолжу рассказывать про переделки его своими руками, так вот Эксплуатация машины зимой выявила проблему. Если за бортом ниже 30 по Цельсию, то передняя печка перестает и греть и обдувать стекла - на лобовом остается 2 "амбразуры", боковые полностью изнутри покрываются наледью, несмотря на то, что машина хорошо утеплена. Поиск в интернете показал, что проблема не нова, есть множество вариантов решения и результатов. Но так как я был "сделан" в СССР, обладаю техническим образованием, техническим складом ума и, вроде, не кривыми руками, я пошел своим путем.