Практически все владельцы автомобилей с классическими свинцово-кислотными АКБ через лет эксплуатации сталкиваются падением его емкости. Прежде всего, это химический элемент питания, в котором проходят электрохимические реакции разложения одних веществ в другие и обратно. Это однозначно меняет плотность электролита в аккумуляторе.
Аккумуляторы
Бортовая сеть автотранспортного средства объединяет в себе источники и потребители электроэнергии. АКБ и генератор выступают энергоисточниками, тогда как вторая группа включает в себя целый комплекс устройств и агрегатов. Среди них первостепенное значение имеют система зажигания и запуска, контрольно-измерительные приборы, сигнализация, лампы в фарах и габаритных огнях.
Аккумуляторная батарея — это устройство, которое требуется для следующих целей: запуск транспортного средства и поддержание в работоспособном состоянии различных систем, зависящих от электричества сигнализация, магнитола, свет и т. К сожалению, изначальные эксплуатационные характеристики электролита с течением времени снижаются. Именно поэтому каждый владелец должен разбираться в вопросе о том, как поднять плотность в аккумуляторе. В некоторых случаях зарядить севший аккумулятор не удается.
Каждая АКБ является накопителем электрической энергии. Принимая во внимание тот факт, что без батареи ни один автомобиль работать не сможет, крайне важно тщательно следить за ее состоянием. Одним из самых значимых моментов в подобном анализе является вопрос о том, как проверить плотность аккумулятора. Электролит — это раствор серной кислоты и дистиллированной воды, взаимодействующий с активной массой электродов. Один элемент свинцово-кислотной батареи имеет номинальное напряжение 2 вольта.