Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры.
Страница 137 учебник литературное чтение Климанова, Горецкий 4 класс 1 часть
Мы купили кошке К празднику сапожки. Причесали ей усы, Сшили новые трусы. Только как их надевать? Хвостик некуда девать. Воронько Прочитайте медленно.
Оборудование: учебник «Родная речь» авторы: , , , портрет , детские иллюстрации к сказу «Серебряное копытце», диск с музыкой П. Чайковского «Времена года», компьютер, ММ проектор, экран. Еле шорохом шурша В класс заходит тишина. На стульях сидят шалунишки, Листают волшебные книжки. Ожидание чуда, благости Всех коснется к общей радости. Тихо, тихо, чуть дыша, Входит сказка не спеша.
- ГКОУ для детей - с ирот и детей, ос тавшихся без попеч ения родителей,.
- Что в произведении ты находишь волшебного, сказочного, а что могло быть на самом деле? Обрати внимание на название.
- Чудо с Даренкой и Кокованей произошло потому, что они очень верили в него, нисколько не сомневались в волшебных свойствах Серебряного копытца, а еще потому что они были очень добрыми и бескорыстными, им не надо было богатств, им хотелось увидеть сказочное существо, возможно приручить его, приласкать, заботиться о нем, так же, как и друг о друге.
Разделы: Начальная школа. Задачи : учить понимать текст осмыслить главную авторскую идею ; развивать речь, память, мышление; воспитывать бережное отношение друг к другу. Оборудование : карточки, иллюстрации к сказке, презентация,компьютер. Мы купили кошке К празднику сапожки. Причесали ей усы, Сшили новые трусы. Только как их надевать?