Зимой запуск замерзшей силовой установки вызывает много проблем у автовладельцев. Загустевшее масло, плохая испаряемость топлива, повышенное сопротивление в АКБ приводят к тому, что силовой агрегат очень неохотно заводиться. Но решение такой проблемы есть — установить и использовать предпусковые подогреватели.
Нашел простой способ подогрева двигателя. Расскажу, как его сделать
Установил сам. Приложенная схема подключения с фотографиями четкая и исчерпывающая, не дающая никаких шансов "накосячить" Приложенная схема подключения с фотографиями четкая и исчерпывающая, не дающая никаких шансов "накосячить". Сегодня испытал в работе: при температуре окружающего воздуха минус 12 включил на 45 минут.
Запуск двигателя «на горячую» без повышенного износа и другого букета проблем, максимально быстро теплый салон: для настоящей русской зимы предпусковые подогреватели двигателей — это уже сплошной плюс со всех сторон, прямое решение проблемы. Но такие нужные устройства не входят в штатное оснащение большинства серийных автомобилей, вопрос приходится решать отдельно. Подготовить двигатель для «горячего запуска» лучше при помощи специальных устройств, которые действуют непосредственно через контур системы охлаждения. В зависимости от типа подогревателя и окружающей температуры сделать двигатель тепленьким или хотя бы готовым к безопасному пуску получится за разное время, но обычно это не превышает часа. Электрические предпусковые подогреватели — простые и недорогие, то есть наиболее демократичные, при этом не подведут в любую стужу.
Подогрев сделан изготовителем вполне добротно. В инете нашлись похожие поделки из Китая. Греет и качает "Контур" также как и " Лунфей". Включаю утром за 30 мин.