Телефон или почта. Отправить донат Пожаловаться. Сегодня обсудим подрамник раздаточной коробки.
История создания подрамника «Нива-Комфорт»
Сайт заблокирован хостинг-провайдером. Вы владелец сайта? Информация о причинах блокировки была выслана на Ваш контактный E-mail.
Логин Запомнить. Если речь идет про внедорожник отечественного производства, то это непременно Нива, одна из ее модификаций — , , , , урбан. Независимо от конкретной модели, проходимость автомобиля данной марки всегда на высоте, поэтому спрос на Ниву никогда не падает. Объясняется это не только тем, что это один из самых проходимых автомобилей, когда дело касается наших непредсказуемых дорог и погоды, но и крайне доступной стоимостью. Кстати, если вам понадобится качественная грузовая техпомощь , то вам нужно обратиться в компанию gruztehpomosh.
При всей своей популярности самый востребованный российский внедорожник «Нива» имеет ряд недостатков. Главной проблемой автомобиля является повышенный уровень вибрации в салоне, причём он значительно усиливается с увеличением срока эксплуатации машины. Причиной появления такого эффекта специалисты считают непродуманное конструктивное решение фиксации раздаточной коробки. Дело в том, что узел крепится непосредственно к днищу машины с помощью сайлентблоков, а повышенная вибрация, возникающая при его работе, напрямую передаётся в салон. Большинство владельцев автомобиля «Нива», борясь с этой проблемой, устанавливают под «раздатку» специальное металлическое приспособление, которое принимает на себя всё негативное воздействие.