Все детали спроектированы нами и изготовлены с «нуля» из качественной конструкционной стали на собственном технологическом оборудовании. Устранены «слабые места» геометрии, используются только качественные материалы, что позволило нам улучшить прочностные характеристики и повысить жесткость конструкции. Чулок заднего моста Нива рассчитан на эксплуатацию в условиях повышенных механических нагрузок, в том числе, во внедорожных соревнованиях, при установке колес большего размера, разгруженных полуосей и силового обвеса бамперов, лебедок и т. При оплате онлайн, банковской картой, до МСК в будние дни, отправка заказа в день оплаты!
Бортовые редуктора УАЗ НИВА ИНОМАРКИ с центральной подкачкой.
Мосты на Ниву - это совокупность узлов шасси автомобиля, которые передают вращательный момент с кардана на колеса и оси авто. Также они выполняют некоторые вспомогательные функции - регуляция угловой скорости вращения колес, управление дифференциалом блокировки, соединение колес и так далее. В состав каждого моста входят следующие элементы - мостовая балка, редуктор, полуоси, шестерни вращения, дифференциал и некоторые другие детали. В зависимости от расположения различают передний и задний мост для Нивы Шевроле, а по своим конструктивным особенностям они слабо отличаются друг от друга.
Войти Регистрация Авторизуйтесь для получения расширенных возможностей. Гидроусилители руля ГУР. Механизмы ГУР и ремкомплекты.
Вам не нравится НИВА?! Да Вы просто не умеете её готовить!!! В них учтён большой практический опыт, все пожелания и замечания наших клиентов, к прежним моделям. Так же можно заказать полный комплект, включая усиленную балку моста, подвеску заднего моста 4-Link, дисковые тормоза, включая задние с функцией ручника, колёсные диски с большим плюсом, под данные КР от 15 дюймов. С года, для полноприводных автомобилей семейства ВАЗ, выпускаем под заказ, два вида колёсных редукторов: Стандарт Нива и Экстрим Нива, при этом ряд понижений, у них одинаковый, унифицированный.