Завести двигатель машины при минусовой температуре — как правило, большая проблема. А учитывая реалии нашего, российского климата, с ней сталкивается любой автомобилист, не имеющий теплого гаража. Много ли среди нас таких «счастливчиков», у кого авто хранится в надлежащих условиях?
Как сделать предпусковой подогреватель двигателя авто — инструкция
Новинка- российский подогреватель с циркуляционным насосом. Все поколения подогревателей «Северс» зарекомендовали себя с хорошей стороны и заслужили доверие автомобилистов по всей России и в СНГ. Он прогревает двигатель быстрее и равномернее, чем подогреватели без помпы, при равных условиях!
Предпусковые подогреватели двигателя
Как известно, погодные условия в России заставляют автолюбителей серьезно подготавливать любимую машину к зиме, дабы избежать в дальнейшем многих неприятных ситуаций. Подготовительные работы включают в себя замену летних шин на зимние, проверку, и в случае надобности — зарядку аккумулятора, а также установку предпускового нагревателя двигателя. Хотя многие водители полагают, что можно обойтись и без нагревательного устройства для агрегата. В результате быстро завести машину даже при нулевой температуре становится просто нереально. Особенно, если автомобиль работает на дизельном топливе.
При наступлении сильных морозов, запуск двигателя автомобиля осуществляется в более экстремальных условиях: моторное масло становится густым, топливо плохо испаряется. Стартеру труднее проворачивать коленчатый вал, по сравнению с летним периодом эксплуатации автомобиля. В свою очередь это вызывает большие разрядные токи аккумуляторной батареи. Если батарея при этом будет разряженной или изношенной, то запуск двигателя может и не наступить. Чтобы облегчить запуск двигателя при низкой температуре воздуха, появились предпусковые подогреватели двигателя.