Скрипты - незаменимый инструмент, который может помочь настроить отношения с клиентом, узнать его боли, правильно предложить верную услугу и навсегда остаться в его сердце. Наша цель — сделать так, чтобы технология написания и внедрения скриптов в Вашем салоне работала, как часы. Группа по внедрению - отличный формат получения новой информации и работы с известными всем инструментами. Для тех, кто мечтает о том, чтобы администраторы прекрасно говорили с клиентами по телефону и в жизни.
Готовые скрипты для администратора салона красоты
Для предприятий индустрии красоты. Если Ваши администраторы:. Не умеют и не хотят продавать комплексные программы и средства домашнего ухода. Не работают с возражениями клиентов, особенно с возражениями "дорого" и "я подумаю".
Каждая задача, которую преследует мастер или администратор в разговоре с клиентом требует определенного сценария. Рассказываем о 4 видах телефонных скриптов для разных задач, и делимся эффективной структурой каждого из них. Видов скриптов можно выделить больше 4, но в салонах красоты, студиях и кабинетах чаще всего применяются скрипты для:. Специфика каждого скрипта определяется его целью и строится в соответствии с теми задачами, которые разговор решает.
Продающие скрипты для администраторов и сотрудников салонов красоты, клиник и СПА-центров. Записаться на курс. Бизнес школа для администраторов, владельцев салонов красоты, клиник и СПА-центров. Лисова Наталья Николаевна. Практик с опытом работы в индустрии красоты более 35 лет. Скрипт - это не одно предложение или магическое слово.