Сегодня, когда в некоторых регионах довольно трудно найти хорошую и недорогую стоянку для катера, и для обеспечения мобильности у водномоторников возникает необходимость в лодочном трейлере, существуют два варианта получить в собственность столь необходимое транспортное средство. Первый - это приобрести прицеп промышленного изготовления. На рынке в настоящее время представлены трейлеры следующих производителей:. К сожалению, цены на продукцию этих фирм колеблются от до USD, что довольно дорого для среднестатистического водномоторника.
Самодельный прицеп для перевозки лодки.
Предположим, что у вас не джип, а небольшой автомобиль шириной см, т. В противном случае при крутом повороте или необходимости развернуться, задняя часть автомобиля упрется в переднюю часть лодки, и повредится или автомобиль, или лодка. Согласно ПДД, груз должен выступать сзади прицепа не более чем на 1м, в противном случае днем нужно вешать на груз специальный знак, а ночью красный фонарь или катафот. Но навесной мотор, который установлен на лодку, в откинутом состоянии скорее всего будет выступать за габариты лодки примерно на 80 см, т. Итого, предельная длина судна без учета мотора равняется габаритной длине прицепа минус см. На сайте указана предельная длина судна, рекомендуемая производителем.
Шансы на хороший улов многократно увеличиваются, если в арсенале рыбака имеется лодка. При наличии автотранспорта решить проблему с транспортировкой и размещением габаритного водного средства можно с помощью специального прицепа. Его можно приобрести или изготовить самостоятельно, здесь выбор остаётся свободным.
- Лодочный прицеп
- Если разобраться, то его изготовление не такое сложное дело, не требующее серьезных инженерных решений. Люди, обладающие навыками работы с железом, смогут его сделать.
- Войдите, чтобы подписываться на каналы, комментировать видео и оставлять реакции. Скачивайте приложения.
- Забыли пароль?
Речь идёт о прицепах для лодок и малых судов и в целом о самодельных транспортных средствах. Некоторые автолюбители, стремясь сэкономить деньги на покупке прицепов, приступают к их самостоятельной сборке. Это действительно похвально, но сложно.