Катушка зажигания также индукционная катушка — один из важнейших элементов системы зажигания в бензиновом двигателе. Катушка зажигания генерирует электрический разряд, преобразуя низкое напряжение в высокое. Высокое напряжение в финальной фазе катушка зажигания преобразует в искру, которая воспламеняет воздушно-топливную смесь, находящуюся в камере сгорания. Итак, пора проверить катушки зажигания.
Проверка системы зажигания
Для бензинового ДВС система зажигания является одной из определяющих, хотя в машине сложно выделить какой-то главный узел. Без мотора не поедешь, но и без колеса это тоже невозможно. Катушка зажигания создает высокое напряжение, без которого невозможно образование искры и воспламенение топливо-воздушной смеси в цилиндрах бензинового двигателя. Чтобы понять зачем в автомобиле бобина это народное название , и какое участие она принимает в обеспечении движения, надо хотя бы обобщенно понять устройство систем зажигания. Упрощенная схема работы бобины приведена ниже. Плюсовой вывод катушки подключен к положительной клемме аккумулятора, а другим выводом она соединяется с распределителем напряжения.
Катушка — это один из основных и базовых элементов любой системы зажигания. Она предназначена для того, чтобы преобразовывать низкое напряжения от сети автомобиля, аккумуляторной батареи АКБ или генератора, в высоковольтное. Бортовое напряжение в 6 вольт, 12 или в 24 вольта она способна трансформировать в напряжение тысяч вольт, в зависимости от конструкции автомобиля и системы зажигания. Она — повышающий трансформатор. Признаки неисправности катушки зажигания — разные. От недостаточного высокого напряжения для образования искры необходимой силы энергии до полного ее отсутствия на свечах.
- Устройство и работа бобины
- Рано или поздно катушка зажигания на практически любом автомобиле выходит из строя.
- Проверим исправность модуля катушки зажигания двигателя 1,6 л автомобилей ВАЗ , , Поводом для проверки может быть появление определенных неисправностей в работе двигателя.
- Не нужно быть физиком или автоэлектриком, чтобы понять недостаточность низковольтного электрического импульса сети автомобиля для воспламенения рабочей смеси в цилиндре.
- Проверка модуля (катушки) зажигания на ВАЗ 2113, 2114, 2115: 2 комментария
- Катушка зажигания предназначена для создания высокого напряжения, которое в дальнейшем используется свечой для образования искры. Поэтому ее исправная работа необходима для нормального функционирования системы зажигания.
- Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser.
- Основной задачей катушки является преобразование низкого напряжения, подаваемого от аккумулятора автомобиля порядка 12 вольт , в высокое до тысяч вольт.
В чем проблема? Неисправности модуля зажигания в автомобиле приводят к серьезным проблемам с запуском двигателя и его работой. Устройство отвечает за правильное распределение высоковольтного импульса на свечи и синхронизацию этого процесса с работой цилиндров. Несмотря на свою надежность, механизм подвергается износу или выходит из строя по различным причинам. Что делать?