Несомненно, что система старта работы любого агрегата — это самая важная часть начала его эксплуатации. А вопрос: как проверить катушку зажигания на триммере — должен возникать у его владельца в независимости от наличия поломки или его исправности.
Как проверить катушку зажигания на триммере самостоятельно
Помните «бородатую» загадку о том, что вы зажжете, когда входите в темную комнату со спичками в руках? В автомобиле роль спичек играет катушка зажигания. Неважно, ездите вы на бензине или перевели машину на газ.
Рано или поздно катушка зажигания на практически любом автомобиле выходит из строя. Иногда ее поломка случается внезапно, иногда катушка начинает барахлить постепенно, "маскируя" свою неисправность под проблемы с другими деталями системы зажигания двигателя. Поэтому важно, на самом раннем этапе ее выхода из строя, определить что к чему и своевременно принять меры. Чтобы потом не стоять в поле с поднятым капотом, гадая от чего это двигатель автомобиля вдруг внезапно заглох и больше не запускается.
Катушка зажигания предназначена для создания высокого напряжения, которое в дальнейшем используется свечой для образования искры. Поэтому ее исправная работа необходима для нормального функционирования системы зажигания. По сути катушка является небольшим трансформатором, на первичную обмотку которой приходит стандартные 12 В от аккумулятора, а выходит напряжение в несколько кВ. Она используется во всех системах зажигания — контактной , бесконтактной и электронной. Причины выхода из строя катушки типичны.