Электропитание потребителей в современном автомобиле производится по давно устоявшейся схеме.. Есть накопитель и хранитель электричества — аккумулятор на автомобиле, и есть генератор, всегда готовый восполнить его потери на запуск мотора и поддержку потребителей — от штатных фар, щеток и музыкального центра до лебедок, дополнительного освещения и бытовых приборов экспедиционного внедорожника. Но очень часто большое количество дополнительного оборудования требует еще один аккумулятор на автомобиле, кроме всего прочего обеспечивающего гарантированный пуск двигателя даже при севшей основной батарее, И это, пожалуй, самое простое и понятное решение — второй аккумулятор на автомобиле, изолированный по потреблению от основного. Это не вчерашнее и даже не позавчерашнее изобретение.
Устройство развязки аккумуляторов 12В, 140А (полный установочный комплект)
Posted by Администратор on Фев 08, Leave a Comment. В этом видео Евгений Афанасьев рассказывает о таком интересном способе в организации силовой проводки, как соединение двух и более аккумуляторных батарей через реле. Зачем это делать и как правильно реализовать такое подключение?
By origin , December 24, in Схемотехника для начинающих. Вводная: есть автомобиль, на который должны быть установлены 2 аккумулятора. Один - "основной", второй - "дополнительный". Ну и потребитель лебедка , который может хорошенько засосать оба, поэтому соединены они будут кабелем на 50 квадратов. На рынке офф-роуда присутствуют готовые изделия по развязке, но они основаны на соленоидах-контакторах, что в принципе, как показывает практика, недолговечно.
Чтобы понять на сколько часов вам хватит заряда аккумулятора вам нужно узнать его энергоёмкость. Она равна произведению напряжения аккумулятора В на его ёмкость в Ампер-часах Ач. Светодиодная лампочка с вольтажом 12 В и мощностью 5 Вт проработает от такого аккумулятора часов 10 дней.