Ни в Рунете, ни в англоязычном Интернете практически нет дельных руководств по изготовлению квадроциклов своими руками. На западе полностью самодельным квадроциклам предпочитают тюнинговать уже проверенные заводские решения. И в этом есть резон — это проще, результат предсказуемее, и в большинстве случаев, что греха таить, гораздо эстетичнее. У нас же «квадроциклизм» вообще в зачаточном состоянии по сравнению с остальным миром, хотя благодаря нашему климату однажды заглянув к нам развивается все сильнее.
Редуктор двигателя SPRINT TREK 50 короткий (пришел как 27232) в интернет-магазине moto18.ru
Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности ок. Конкурсы Тестирования Задать вопрос Войти. Поделиться ссылкой. Вопросы и ответы.
Все помнят это чудо? Так вот, желающие найдут далее чертежи для этого квадроцикла, что бы собрать его своими руками! Универсальное мототранспортное средство, которое я разработал, предназначено для передвижения по любым дорогам и лесным тропам; к тому же оно может буксировать за собой прицеп массой до кг. Машина эксплуатируется вот уже три года, но замечаний по устройству, управляемости и надежности у меня не было.
Портальные мосты и бортовые редуктора предназначены для увеличения дорожного просвета и значительного улучшения проходимости. Механизмы позволяют не только приподнять оси над землей, но и поставить колеса большего диаметра, увеличив и без того внушительный клиренс. Есть у «порталов» дополнительные функции и бонусы. Многие конструкции выполняют роль внешней «понижайки», разгружая трансмиссию при установке колес большой размерности. Возникает возможность получить преимуществом на соревнованиях, где правилами ограничен диаметр покрышек.