Замер и регулировку зазоров проводим на холодном двигателе. Зазоры в механизме привода клапанов между кулачками и рычагами на холодном о С двигателе, мм: для впускных клапанов 0,15 для выпускных клапанов 0,20 Снимаем крышку головки блока цилиндров см. Снимаем крышку датчика-распределителя зажигания см.
Щуп для регулировки клапанов (0,15)
В процессе работы двигателя происходит естественный износ его трущихся, соприкасающихся частей, в том числе клапанов, рокеров, распредвала. Зазор в приводе "кулачок распредвала-рокер-клапан" увеличивается, появляется стук, цоканье. Называют его "стук клапанов". Он хорошо различим на фоне остальных шумов, слышен с равномерными интервалами, частота его меньше частоты любого другого стука в двигателе. Иногда этот стук клапанов пропадает полностью после прогрева двигателя. При наличии этого цоканья пора подумать о регулировке теплового зазора далее регулировке клапанов между рокером и кулачком распредвала.
Сообщение Иван » 05 дек , Сообщение Captain » 06 дек , Сообщение EVR » 06 дек , Сообщение ALK » 06 дек ,
Производитель: АвтоВАЗ. Регулировочный болт является удачной заменой гидрокомпенсатора ГБЦ инжекторной Нивы и Шевроле Нивы, так как позволяет повысить надежность работы двигателя, в немалой степени зависящую как от качества самих гидрокомпенсаторов, так и от качества используемого масла. Низкое качество гидрокомпенсаторов нового образца сказывается на работе двигателя: постоянный стук под клапанной крышкой, мотор троит, затруднен пуск. Кроме того, низкое качество масла или дефект гидрокомпенсатора могут не дать клапану вовремя закрыться, что может привести к встрече клапана с поршнем. Замена гидрокомпенсаторов комплектом регулировочных болтов позволит избежать подобных ситуаций. Состав комплекта:.