Поездки наших автолюбителей по российским автодорогам негативно сказываются на ходовой части их автомобилей. Мы рекомендуем своим клиентам делать проверку углов развал схождения каждый раз при проведении технического обслуживания автомобиля. Так как правильная регулировка развала колес — это не только комфортное управление транспортным средством, но и его безопасное движение.
Развал-схождение
Геометрия подвески автомобиля подразумевает установку колес под определенными углами. Это позволяет снизить износ шин, дает устойчивость при движении. Процедура регулировки положения колес называется развал-схождение. Произвести ее можно на большинстве современных СТО.
В норме регулировка развала-схождения занимает около получаса. Точное время сильно зависит от состояния автомобиля, навыков специалиста и типа используемого оборудования. Когда выявляются проблемы с подвеской или регулировочными болтами, процесс может занять до нескольких часов. Сход-развал делается приблизительно каждые два года, а также сразу после того, когда ставят новые запчасти в системе рулевого управления или подвеске. Многие мастера также рекомендуют пройти процедуру после замены резины, когда она еще в состоянии новой.
Развал-схождение машины - это углы положения колес друг к другу. Углы выставляются путем регулировки положения колес в трехмерном пространстве: X, Y и Z. У профи эти пространства называются: развал, схождение и кастер продольный угол наклона оси поворота колеса. Колеса должны двигаться в параллельной траектории, должны катиться, а не тормозить машину. Если одно из колес будет стоять криво по отношению к другим, быстрее будет изнашиваться резина и повысится расход топлива, так как колесо, которое стоит неровно, будет "подтормаживать" машину.