Сообщение ALK » 18 июн , Сообщение Антоха » 18 июн , Сообщение Elveen » 07 июл ,
Замена реактивных тяг на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Использование реактивных тяг в подвеске автомобиля улучшает устойчивость и управляемость машины при движении, особенно по неровной дороге. На ходу задний мост испытывает сильные нагрузки с разными векторами направленности. Без реактивных тяг или с поврежденными тягами автомобиль при больших нагрузках на подвеску начинает вести себя опасно. Именно реактивные тяги предотвращают раскачивание автомобиля и не дают ему опрокинуться при резком маневре.
Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Реактивная тяга — это важная часть подвески автомобиля, которая предназначенная для ограничения хода подвижных частей. К примеру, поворотного кулака рулевого управления. Помимо этого, реактивные тяги выполняют поддержку задних мостов, балок и т п. Автомобильные конструкторы еще до второй мировой войны стали замечать, что самая обычная рессорная подвеска, которая играла роль и пружины, и реактивной тяги, стала плохо справляться со своей функцией. С появлением более мощных двигателей, автомобили стали склонны к раскачиванию на высоких скоростях.
Всем привет! Подвеска нашего любимого русского джипа, как все мы отлично знаем, является предметом обширным, включает не только ступицы , пружины и амортизаторы , но и металлические тяги, удерживающие задний мост внедорожника в заданном диапазоне колебаний. Передок устроен несколько иначе — там редуктор и рычаги, а вот сзади — мост и, соответственно, устройства, что его удерживают, а именно реактивные тяги Нива штанги. Конкретно этим нескольким железкам мы и посвятим наш сегодняшний рассказ. Что же такое реактивные тяги? Говоря простым языком это стальные трубки, которыми задний мост Нивы удерживается от чрезмерных колебаний, передающихся с колёс, не только в вертикальной плоскости, но и по горизонтали.