Кабина поведена. Хочу попробовать домкратом вытянуть. Может кто то уже делал подобное?
Механизм реверса трактора Т-25
Маломощный универсально-пропашной колёсный трактор Т оснащён механической трансмиссией в состав, которой входит коробка передач с поперечным размещением валов по типу конструкции КПП трактора Т Механизм имеет одинаковый принцип организации реверсного режима включения передач с колёсным трактором ЛТЗ и отличается конструкторским решением в части формирования замедленных передач. Также нужно отметить, что КПП не имеет отдельной позиции для включения задней скорости и движение трактора задним ходом осуществляется только за счёт включения реверса в соответствии с выбранной, одной из шести, передачи переднего хода. Редуктор формирования передаточных чисел Т 25 представляет собой механизм в составе с цилиндрическими шестерням со скользящим вхождением в зацепление зубчатых блоков при смене итогового передаточного числа на задний мост трактора. В общем редуктор КПП обеспечивает включение восьми передач переднего хода и шесть передач заднего хода при переключении реверсом, где из восьми передач переднего хода две замедленные.
Обслуживание гидрообъемной системы рулевого управления также проще, чем обслуживание гидроусилительной системы рулевого управления. Если вы решили заказать ГОРУ гидрообъемную системы рулевого управления с насосом дозаторного типа в нашем Интернет-магазине, позвоните по телефону на сайте. Отправляем комплекты в регионы!
В данной статье опубликованы вопросы и ответы людей, столкнувшихся с проблемами при ремонте трактора т С правой стороны от гидрораспределителя на рулевом внизу есть гайка, откручиваем, там регулировочный винт обычно под отвертку, вот его и крутим, по часовой стрелке, чтобы устранить люфт нужно червяк приблизить к валику, еще посмотри втулку вала сошки, если есть люфт, меняем втулку, проверяем балансир переднего моста, есть хождение, меняем втулку. Проверяем рулевые тяги, есть люфт, меняем вкладыши наконечников, регулировочным болтом двигаем ролик относительно червяка вправо или влево, гайкой подтягиваем регулировочный болт, результат положительный, если нет, разбиты пальцы рулевых тяг. В бортовой передаче, стоят роликовые подшипники.