Параллельно с коллективом Луцкого автозавода, в поте лица работавшим над собственной версией маленького универсального внедорожника, в борьбу включилась питерская команда талантливых конструкторов во главе с руководителем проекта Геннадием Хаиновым. С тем самым Хаиновым, который со своим единомышленником Дмитрием Парфеновым некогда построил двойняшек «Лаур», покоривших генсека Горбачева, который впоследствии обеспечил ребятам условия для дальнейшей творческой работы. Тогда НАМИ специально под них организовал в Ленинграде небольшую лабораторию макетирования перспективных автомобилей.
Советы покупателям ЛуАЗ 969
Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Регистрация Вход. Lada ВАЗ. Таблица штрафов. Все проекты.
Ремонт рулевой Луаз — мастера на YouDo опытных специалиста в Москве готовы выполнить услугу вы сами назначаете цену задания в категории "Ремонт рулевой Луаз". Найти специалиста. Безопасная оплата.
В наши дни ЛуАЗы практически исчезли с улиц больших городов, но в глубинке нет-нет да и мелькнет характерный силуэт этих коробочек на крохотных колесах. Всего за годы выпуска было произведено таких машин, и многие из них, произведенные еще во времена «дорогого Леонида Ильича», до сих пор остаются на ходу! Автомобиль никого не оставляет равнодушным: одни называют его «чахоточной консервной банкой с гайками», другие величают «маленьким гигантом большого бездорожья». В прошлом году неумолимое время отсчитало полувековой юбилей со дня сборки на автозаводе в Луцке первого серийного полноприводного автомобиля, но это событие не вызвало вала журнальных публикаций, посвященных истории разработки этого, пожалуй, самого оригинального по конструкции советского автомобиля. Предыстория появления его драматична как хороший приключенческий роман. В ней соединились воедино множество факторов: тут и сформулированное по итогам войны в Корее техническое задание на разработку легкого транспортера переднего края, и общее «оттепельное» оживление автомобильной жизни, и усилия целого ряда ведущих конструкторов, среди которых нельзя не упомянуть Бориса Моисеевича Фиттермана и Юрия Ароновича Долматовского, по разработке «народного автомобиля», в том числе и его версии «для села», и запуск автозавода в Запорожье, где начали производить «Фиат Фольксвагенович», «горбатый» ЗАЗ