Сегодня расскажу о посадочных страницах или лендингах: для чего они нужны бизнесу, по каким принципам должны быть построены и что должно быть на странице, чтобы посетители не ушли без покупки или заказа. Лендинг — это web-страница, на которую попадают потенциальные клиенты или покупатели. Задача такой страницы — подтолкнуть пользователя к целевому действию.
Что такое посадочная страница и как ее создать
В большинстве случаев каждый Интернет-ресурс состоит из множества отдельных страниц. При этом даже сайты небольших компаний, продающих всего несколько товаров, имеют довольно сложную и запутанную иерархию. По сути, посадочной страницей является обычный одностраничный сайт либо одна из страниц крупного сайта , основная цель которого — максимально увеличить вероятность совершения пользователем целевого действия. К примеру, если человек хочет приобрести мобильный телефон определенной модели и попадает на посадочную страницу из поисковика, ему необходимо сделать всего лишь пару кликов для его покупки. Здесь, в отличие от обычного сайта, нет сложного меню навигации, различных ссылок и других факторов, отвлекающих пользователя от целевого действия. Структура страницы и ее дизайн направлены на:.
Посадочная страница в SEO — это основная боевая единица сайта. Она добывает трафик из поиска — на эту страницу переходит пользователь по поисковому запросу. Каждая из таких страниц имеет боекомплект в виде уникального набора поисковых запросов, по которым идет ее продвижение. Чтобы продвинуть сайт по любому запросу, сначала нужно определить, на какую посадочную страницу он приведет. Если подходящей страницы нет, то ее нужно создать.
На главную. Каталог услуг. Полезное Полезное.