В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать.
DIY: делаем сенсорную коробку для ребенка
Бережное воспитание. В процессе прохождения найдём эффективные решения для трёх сложных воспитательных ситуаций. Для родителей детей с рождения до 5 лет. Решив создать Монтессори-материал своими руками, который будет отвечать критериям подготовленной среды, педагогу или родителю стоит опираться на правила, разработанные Марией Монтессори и дополненные Международной Монтессори Ассоциацией Association Montessori International. Вот эти правила.
В Монтессори-классе множество материалов предназначено для развития сенсорного опыта - с их помощью ребенок развивает органы чувств. Ребенку предлагают найти пары предметов, отличающиеся только по одному признаку, например высоте, длине или толщине. В других упражнениях он должен найти пары одинаковых предметов по весу, запаху, вкусу, температуре или издаваемому звуку. Позже ребенка просят по порядку организовать группу предметов на основе одного признака: по длине, высоте, оттенку цвета, форме и т. Например, прекрасное пособие для изучения размеров - вкладывающиеся коробочки. Все коробочки одинаковые по высоте и отличаются только одним признаком - длиной стороны.
371 | Елена Соколова Сенсорные игры, изготовленные своими руками. Основным содержанием игры младших дошкольников являются действия с игрушками и предметами-заместителями. | |
208 | По мнению М. | |
399 | Детские психологи утверждают, что возраст от рождения до трёх лет — это период активного сенсорного развития ребёнка. Этот факт подтверждён многими научными исследованиями и наблюдениями за динамикой формирования ребёнка в данное время. | |
75 | Исключение слов Введите минус перед словом, которое нужно исключить. Например, запрос платье -черное покажет платья в которых нет слова "черное". | |
147 | Уважаемые родители! В данной статье вы можете ознакомиться с преимуществами сенсорных игр и пособий для развития речи. | |
215 | Бережное воспитание. В процессе прохождения найдём эффективные решения для трёх сложных воспитательных ситуаций. | |
303 | Основным содержанием игры младших дошкольников являются действия с игрушками и предметами-заместителями. |
Ребёнок только недавно родился, для него все в новинку, как только он начинает переворачиваться, тянуть свои пальчики к игрушке, вот тогда нужно его знакомить с окружающим миром, давать потрогать различные предметы, ткани, игрушки. Познавая новое он растёт и развивается. В целях безопасности мы не можем ему дать мелкие предметы, поэтому нам в помощь как раз сенсорные мешочки. Развитие речи напрямую зависит от тактильных ощущений, и чем лучше он развивает, тем быстрее и активнее он разговаривает.