Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От руб. Просто заполни форму и всё.
Карданный вал с двойной крестовиной (Гука)
Метод конечных элементов МКЭ применяют в задачах упругости, теплопередачи, гидродинамики — всюду, где нужно как-то дискретизировать и решить уравнения сплошной среды или поля. На Хабре было множество статей с красивыми картинками о том, в каких отраслях и с помощью каких программ этот метод приносит пользу. Однако мало кто пытался объяснить МКЭ от самых основ, с простенькой учебной реализацией, желательно без упоминания частных производных через каждое слово.
Признаюсь, я категорический противник материалов из серии «ликбез», поскольку для иных автомобилистов авторитет «дяди Васи» из соседнего гаража все равно несоизмеримо выше, чем авторитет всей изданной в мире специальной литературы и, увы, есть от чего. В то время, когда никудышные «Жигули» текли годами и даже десятилетиями, сыпались и гнили на глазах, только он — всемогущий «дядя Вася» оживлял их не только своими навыками и силой мысли, но и силой слова. Мы узнавали, откуда у советских инженеров растут руки, куда им нужно засунуть ту или иную деталь и как эта деталь называется.
Муфты вала - это ключевые компоненты машин, которые играют значительную роль в передаче энергии. Их широкое применение связано с различными областями и условиями работы, включая станки с числовым программным управлением. За многие годы инженеры и конструкторы разработали разнообразные варианты муфт, специально адаптированных под конкретные условия эксплуатации и окружающую среду. Данная статья познакомит вас с различными типами муфт и поможет выбрать подходящий вариант именно для вашей ситуации. Муфта - это механическое устройство, которое соединяет одинаковые или разные валы в машинах для передачи энергиии и движения. Обычно это временное соединение но в некоторых случаях может быть постоянным , которое можно удалить для обслуживания или замены.