Ситроен является детищем французского автомобильного концерна, где соблюдена удачная пропорция цена-качество. Комфортный внутри, этот автомобиль также является надежной «рабочей лошадкой» для среднестатистического водителя.
Ремонт задней балки на автомобилях Пежо, Ситроен и Рено
На автомобилях марки Citroen используется задняя подвеска с торсионами вместо упругих деталей. Задние колеса фиксируются одинарными продольными рычагами, соединенными с неподвижной поперечной балкой. При функционировании подвески продольные рычаги подвижны, их перемещение осуществляется посредством торсионов. Участки фиксации рычагов колес с балкой называются осями, между которыми плавное движение обеспечивается игольчатыми подшипниками. Из-за высоких нагрузок от рычагов и колес такие элементы быстро изнашиваются. Может потребоваться замена сайлентблоков Citroen.
Вот и меня настигла страшная страшность - гроза фрацузских машин - необходимость ремонта торсионной балки. Сначала несколько слов о том, зачем ее вообще применяли, да еще так массово. Преимущества над другими типами подвесок можно разделить на 2 группы:. Вся задняя подвеска очень компактна, она вся размещена под машиной, амортизаторы расположены почти горизонтально.
Сергей Левенец. ТОП-4 самых дешевых и надежных минивэнов за т. Привет друзья!