Основное назначение стенда — проверка топливных форсунок дизельного двигателя на предмет давления впрыска, качества распыла и расхода топлива. Стенд прост у устройстве, не требует сложного технического обслуживания и может быть применен на АТП в топливном участке.
Стенд для проверки форсунок
Если Вам понравился товар, однако сейчас нет возможности его оплатить — не откладывайте покупку на завтра! Оставьте заявку и с вами свяжется кредитный специалист. Он поможет выбрать выгодную программу и заполнить анкету на получение кредита. Стенд позволяет выполнять процедуры, связанные с испытаниями и проверкой форсунок системы Common-Rail различных производителей Bosch, Denso, Delphi, VDO Siemens Cummins, Caterpillar, AZPI , устанавливаемых на дизельных двигателях легкой и средней автомобильной тяги, включая высокоскоростные двигатели легковых и грузовых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственных механизмов и тракторов. Стенд оснащен мензурочной системой измерения.
Измерения стендом МCR производятся по стрелочному манометру, стендом МЭ-CR - высокоточным датчиком давления и отображаются на индикаторе электронного блока. Для проверки дизельных форсунок системы «Common Rail» в стенды встроен модулятор сигналов «Common Rail Tester». Модулятор сигнала применяется перед разборкой и дефектовкой форсунок для предварительной проверки работоспособности, приблизительной оценки гидроплотности, степени засоренности или размытости распыливающих отверстий распылителя. После сборки форсунки при помощи модулятора оценивается правильность сборки, при необходимости «пристукивание» шарикового клапана к седлу, проверяется давление открытия распылителя.
Снятые форсунки и ТНВД инсталлируют на стенд и проводят их испытания на всех режимах. Современный стенд для регулировки форсунок имитирует работу оборудования автомобиля — нет необходимости разбирать и собирать двигатель. В процессе испытаний полностью воспроизводятся циклы работы двигателя и работа всех его деталей. Диагностическое ПО интегрировано с электронной системой настройки элементов. В основном используют два способа регулировки: по заданному тест-плану и ручной режим. Способ по заданному тест-плану применяется для элементов, внесенных в ПО стенда.