Через восемь лет семья Мэри Энн переехала в деревушку Мёртон в графстве Дарем. Учителя воскресной школе положительно отзывались о девочке, отмечая ее невинный нрав, аккуратность, прилежность и неизменно опрятный внешний вид.
Свадьба дочери робсона
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. В романе канадской писательницы Дженнифер Робсон «Платье королевы» две простые трудолюбивые девушки — англичанка и француженка — работают вышивальщицами у знаменитого кутюрье Нормана Хартнелла, одевающего сливки общества и королевскую семью. В году дизайнер получает заветный заказ на свадебное платье принцессы Елизаветы, то есть нынешней английской королевы. Эта интригующая завязка дает ход роману о жизни трудящихся дам середины прошлого века, плавно переходящему в современную love story. Критик Лидия Маслова представляет книгу недели — специально для «Известий».
В ближайшее время в суде Лос-Анджелеса может начаться процесс по иску летнего американца Джеймса Сэйфчака и австралийского хореографа Уэйда Робсона. Оба они утверждают, что в детском возрасте подверглись сексуальному насилию со стороны короля поп-музыки Майкла Джексона и теперь требуют возместить моральную компенсацию из 1,5 миллиардного наследства покойного артиста, пишет The Times. Издание ссылается на судебные документы, которые пока не преданы широкой огласке. В них, в частности, приводятся показания Джеймса Сэйфчака, по словам которого, когда ему было девять лет Майкл Джексон устроил с ним символическую тайную свадьбу, выдав свидетельство о браке, кольцо и другие атрибуты, подтверждающие "бессмертную любовь". При этом отцу ребенка, говорится в документах, звезда якобы заплатила за молчание один миллион долларов. Другой истец - Уэйд Робсон - заявил, что приставания Джексона по отношению к нему начались в возрасте 7 лет.
Документальный фильм «Покидая Неверленд» был призван потрясти зрителей шокирующими деталями и описаниями. Многие критики и журналисты неоднократно подчеркивали эти описаниякак наиболее «убедительный» аспект фильма. Однако они забыли рассказать нам, что каждая попытка Уэйда Робсона и Джеймса Сейфчака описать места, даты или конкретные события не выдерживает никакой проверки жесткими фактами,Поэтому сейчас мы разоблачим каждое лживое заявление.