До замыкания Большой кольцевой линии , которое состоялось в конце года [2] , была единственной кольцевой линией во всех метрополитенах бывшего СССР [3]. Соединяет большинство линий Московского метрополитена кроме Солнцевской , Большой кольцевой, Бутовской и Некрасовской и семь из десяти железнодорожных вокзалов Москвы кроме Рижского , Савёловского и Восточного , таким образом разгружая их. На всех станциях линии вход и выход пассажиров из вагонов осуществляется с левой стороны относительно движения поезда, все станции линии имеют островные платформы. На схемах обозначается коричневым цветом и числом
МЦК, МЦД, БКЛ: разбираемся в новой схеме метро
Годы Собянина войдут в историю Москвы как период самого интенсивного метростроения. В е, да и в поздние лужковские годы, развитию подземки уделялось минимум внимания: новые станции появлялись по одной-две в год, а в некоторые годы вообще ничего не открывалось. Но все изменилось с начала х. За развитие метро взялись всерьез. Историки — знатоки метро утверждают, что таких высоких темпов открытия новых станций не было со времен Сталина. Всего с по год в московском метро были открыты три новых линии и 45 станций.
Всем привет! Вы на канале "Номерной"! А ведь их могло быть и больше! У Москвы могло бы быть пять колец: 1. Самое большое объединило бы все конечные станции метрополитена.
Напомним, строить Большое кольцо Москвы начали в году и построили его за рекордно короткий срок - 11 лет. Самый первый участок из 6 станций - от "Делового центра" до "Савеловской" запустили уже в году. К году работали уже 22 станции из И вот, наконец, сегодня 1 марта, поехали и последние 9 станций на участке кольца, технический пуск которого был произведен 30 декабря года. Первые два месяца года его обкатывали, проверяя надежность и безопасность этой части сложнейшей подземной магистрали.